Нам понадобится холст или бумага под масляные краски, предварительно окрашенная сиеной, сильно разбавленной льняным маслом.
Наносим предварительный карандашный контур нашего пейзажа, не забываем о перспективе. Не прорисовывайте детали, сделайте схематичный набросок.
Пишем небо, нам понадобится синий кобальт и титановые белила. Помните что в верхней части небо всегда темнее, чем в нижней.
Теперь приступаем к горам. В первую очередь нам нужно обозначить тени на горах. Мы будем двигаться от дальнего плана к ближнему, чем ближе к зрителю план тем он становится теплее. Таким образом мы изображаем воздушную перспективу.
Я использую фиолетовый оттенок для теней на горах.
Продолжаем работать с горами. Мы приступаем к ближнему плану гор, поэтому добавляем немного умбры или сиены.
Рабеливаем нашу смесь, и приступаем к освещенной части гор.
Теперь пишем траву используем тот же принцип, то что дальше от нас имеет более холодный разбеленый оттенок, все что ближе приобретает более теплый насыщенный цвет.
Пишем кустарники на заднем плане, пишем их не детализируя, схематично.
У меня передний план как-бы в тени. Поэтому я изображаю его более темным, это ещё более реалистичней передает передний план, отдаляя его от гор.
Творческих успехов!
Похожие записи:
Попробуйте нарисовать масляными красками это простое здание. Можно нарисовать любым цветом используя белила. Используйте тот же принцип работы, что и в&nbs... |
Цветы здесь играют второстепенную, но тем не менее довольно важную роль. Самое главное в таких картинах – перспектива. Замеры на глаз делают, закрыв один глаз, держа кисто... |
В этом том уроке по рисованию вы узнаете как быстро и легко написать яркую картину, пейзаж масляными красками. Этот урок подходит как взрослым так и детям.Выполняя пошагово вместе с автором эту кар... | Решила выложить несколько уроков по рисованию отдельных предметов.
Сегодня рисуем лук. Вот такую симпотяшку нашла среди овощей в холодильнике. На нем и будем тренироваться.
Как и в пе... |