У монохромной живописи долгая история, её расцвет приходится на 19 век, когда очень популярны стали наброски сепией. Будучи удобным способом получения тона, они и сами по себе являются очень эффектными картинами. В приведённом ниже упражнении, где использован один цвет и белила, показано, как с увеличением расстояния тон цветов становится светлее.

1) Пользуясь маленькой мягкой кистью, наметьте картину разбавленным раствором красного. Я использовала ализарин малиновый.
2) Большой кистью с круглыми концом из свиной щетины напишите небо - сначала задний план, затем тени на облаках. Теперь добавьте самые просвещённые облака, используя густые белила. Плоской кистью из свиной щетины составьте два тона для земли, более бледный - для дальнего плана.

3) Сделайте близкие холмы более насыщенными по тону, но вам всё же нужно оставить немного белого и на самом близком участке земли - это придает краске "корпусность". Наконец, добавьте деревья, которые являются самой тёмной частью, и поэтому основной их цвет - красный. Напишите дорогу бледным розовым.
Похожие записи:
 Нам понадобится холст или бумага под масляные краски, предварительно окрашенная сиеной, сильно разбавленной льняным маслом.
Наносим предва... |  Предварительный рисунок для портрета маслом. Рисунок демонстрирует, как располагаются черты человеческого лица в пределах воображаемого квадрата. Ширина лица на уровне скул равна расстоянию от лини... |
 Материалы
Синяя краска
Краска Горная смесь
белила титановые
краска Кадмий желтый
краска Белая
1 "Пейзажная кисть
Нож для живописи, *5
Веерная кисть , *3... | 
Цветы здесь играют второстепенную, но тем не менее довольно важную роль. Самое главное в таких картинах – перспектива. Замеры на глаз делают, закрыв один глаз, держа кисто... |